Mebelmani.ru
Верхняя Салда ул.Восточная, 15 +7 (34345) 47-460
Нижний Тагил ул.Балакинская, 2 +7(3435) 46-00-02
Екатеринбург ул.Черняховского, 82 +7(343) 20-75-800

Условия отгрузки и оплаты товара.

Удовольствие от использования мебели – дома, в офисном или другом помещении – во многом определяется тем, насколько грамотно и профессионально была выполнена её доставка. Специалисты нашей компании хорошо понимают это и подходят к организации доставки корпусной мебели, реализуемой нами, максимально ответственно. Все предметы мебели  доставляются по адресу, указанному покупателем, в разобранном виде. Такое решение не только позволяет компактно разместить все части мебели в транспортном средстве, но и, что особенно важно, существенно снижает риск их повреждения во время перевозки. В комплекте с разобранной мебелью поставляется вся необходимая фурнитура и наглядные инструкции, позволяющие без затруднений и ошибок выполнить сборку.
Перед доставкой все детали мебели тщательно упаковываются. На данном этапе наши специалисты используют прочную и надёжную фирменную упаковку. В результате детали мебели получают защиту от самых разных негативных воздействий, которым они могут подвергнуться во время транспортировки – таких, как механические удары и вибрация, влага и загрязнения.
Перед тем, как выполнить доставку корпусной мебели, реализуемой нашей компанией, мы согласуем с покупателем дату и время её выполнения, уточняем адрес доставки.

Благодарим Вас за то, что Вы обратились интернет-магазин. Мы представим Вам следующие условия доставки.

Скорость доставки 1-7 рабочих дня (при наличии на складе). Сроки доставки мебели под заказ, обговариваются отдельно, и составляют от 1-й до 6-ти недель.

Со склада мебельной фабрики (при наличии заказанного товара на складе) в течении 10 дн. с момента оформления заказа. Предоплата 50% от суммы заказа.

Под заказ с мебельной фабрики (заказанного товара на складе нет) в течении 30 дн. с момента оформления заказа. Предоплата 20% от суммы заказа.

Варианты оплаты в интернет-магазине мебели МебельМания:

- наличными курьеру при доставке, после предоплаты;

- в безналичной форме на расчетный счет магазина;

- пластиковой картой Visa или MasterCard онлайн-переводом или через банкомат на карту продавца 

4276 1609 5568 2647 Сбербанк. 

Доставка до подъезда по г. Верхняя Салда - 300 руб.

Доставка до подъезда по г. Нижняя Салда – 400 руб.

Доставка до подъезда по г. Нижний Тагил - 600. Доставка до Среднеуральска, Березовского, В. Пышмы, Кольцово, Компрессорного, Арамиля, Б. Истока - 1500 руб (до подъезда).

- Доставка в другие города и регионы осуществляется по 100% предоплате, транспортной компанией и оплачивается из расчета – тариф транспортной компании +500 рублей.

Например, доставка двухъярусной детской кровати или гостиной в Нижневартовск, Нягань, Ханты-Мансийск обойдется не более двух-трех тысяч рублей.

Сборка.

- Услуги по сборке мебели являются платными и оплачиваются отдельно из расчета:

- кухонные гарнитуры 10% от стоимости, но не менее 2000 рублей

- остальная мебель 10%, но не менее 500 рублей

В стоимость сборки кухонных гарнитуров не входит:

- распил столешниц;

- врезка мойки;

- врезка бытовой техники;

- установка встраиваемой техники

Данные услуги оплачиваются отдельно, их стоимость Вы можете уточнить у сборщика перед началом монтажа.

Изменение проектных размеров мебели в ходе сборки, вызванное желанием покупателя осуществляется под его ответственность.

В случае если мебель не вписывается в габариты помещения или какие-то части помещения (трубы, газопровод) не позволяют произвести установку без определенной переделки (пропилы, выпилы), то данные работы производятся под ответственность покупателя.

Помещение, в котором будет производиться сборка, должно быть освобождено от другой (старой) мебели, мойки, электробытовых приборов и прочих вещей, которые могут создавать помехи при сборке. Также в помещении должны быть завершены любые строительные и ремонтные работы.

Выезд сборщика за пределы города к месту сборки, оплачивается дополнительно из расчета 15руб.км.

В день доставки просим присутствовать по адресу доставки после звонка нашего специалиста. В случае, если по каким-либо причинам Вы не сможете получить заказ по указанному адресу в оговоренное время, Вам необходимо самостоятельно связаться с оператором службы сервиса или менеджером магазина (343) 45-47-640 и известить о возникших изменениях. В случае объективной невозможности машины прибыть в указанном временном интервале (заторы на дорогах, аварии и прочие форс-мажорные обстоятельства), мы обязательно проинформируем Вас об этом, и попросим назначить новое время. Для этих целей все наши машины оснащены мобильной связью.

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Приëм товара производится в присутствии экспедиторов по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.

Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему - покупатель вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором по телефону.

Уважаемые Покупатели!

Прежде чем приступить к самостоятельной сборке мебели необходимо убедиться, что на деталях и составляющих частях изделия отсутствуют видимые дефекты.

Согласно инструкции по сборке, сверить все комплектующие и фурнитуру на предмет соответствия по количеству. Помните, что мебель собранная полностью или частично, возврату и обмену не подлежит! (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

Если при вскрытии упаковки обнаружены "Битые детали" необходимо:

Убедиться, что повреждение произошло не по вине вашего перевозчика или транспортной компании, услугами которой Вы воспользовались. Наши сотрудники несут материальную ответственность и делают все возможное для укладки товара и транспортировки надлежащим образом.

Если, по Вашему мнению, дефект заводской либо возник до отгрузки:

Необходимо сообщить Вашему персональному менеджеру, сфотографировать повреждение, заполнить бланк рекламации и выслать на e–mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Обязательным условием является полное заполнение бланка рекламации, наличие фотографий бракованных деталей, фотографий упаковки, ярлыков изделий.

Если не хватает фурнитуры или комплектующих составных частей:

В случаях, если не хватает фурнитуры или комплектующих составных частей товара необходимо немедленно сообщить курирующему менеджеру, на фирменном бланке составить рекламацию по качеству и не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поставки товара направить на электронную почту с пометкой "Рекламация".

Какие этикетки необходимо сохранить?

Этикетка, на которой содержится полная информация о товаре: его наименование, артикул, цвет, наименование производителя, дата упаковывания и прочие сведения, позволяющие индивидуализировать товар.

Срок рассмотрения рекламационных актов составляет 5 (пять) рабочих дня с момента получения. Срок удовлетворения заявленных требований зависит от правомерности предъявления, наличия товара на складе Поставщика, от сложности дефекта и производственного срока, установленного для изделия.

Заранее приносим самые искренние извинения за неудобства, наша компания сделает все возможное для наиболее скорейшего и благоприятного урегулирования рекламационной ситуации и сложившихся для Вас неудобств.


Мы в вконтакте:  http://vk.com/club94515513 
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон:

+7 (3435) 46-00-02

 

+7 (34345) 47-640

+7 (343) 20-75-800